Разработка фирменного стиля

Воспользуйтесь услугами дизайнера, и получите уникальное стильное оформление!

Подробнее

Фирменный стиль


Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль - это уникальное дизайнерское решение, использующие графику, цветовые схемы, а также словесные и типографские элементы, которые в итоге обеспечивают визуальное и смысловое оформление информации исходящей от компании.

Основная задача фирменного стиля:

Увеличить запоминаемость компании клиентами, противопоставить свои товары товарам конкурентов.

Зачем нужен фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля в нынешнее время стоит дорого. И прежде чем вкладывать деньги в разработку, вы должны понять, зачем же нужен этот самый фирменный стиль, как он помогает в развитии бизнеса, на что повлияет и каким он должен быть.

Фирменный стиль сформирует у клиентов определенный имидж и репутацию вашей компании. И благодаря этому клиент подсознательно сделает выбор именно вашей продукции или услуги среди прочих.

А также фирменный стиль способствует выведению на рынок новой продукции. Допустим, вы произвели новый товар и вводите его на рынок под вашим фирменным стилем. Клиенты видя знакомый логотип на новом товаре, вспоминают, что уже использовали продукцию вашей компании и были довольны, и покупают товар.

Так, имея определенные фирменные цвета, логотип, особенности применения их в той или иной рекламе, записанные в бренд-буке, вы сохраните единство рекламы, при заказе ее в разных рекламных компаниях. Фирменный стиль в данном случае служит как эталон, на который нужно равняться.

Помимо важной роли во внешней среде, фирменный стиль выполняет не менее важную роль во внутренней среде компании. Он способствует сплочению коллектива, выработке командного духа, созданию эффекта причастия каждого сотрудника к общему делу компании.

Таким образом, фирменный стиль как средство формирования положительного имиджа и лояльного отношения клиентов в компании, нужен каждой фирме. Поэтому если вы всерьез решили заняться разработкой фирменного стиля, то будете готовы к тому, что этот процесс потребует больших временных и денежных затрат. Не стоит этого пугаться, ведь после того как вы поработаете над фирменным стилем, он будет работать на вас не один год.